Каталог полезных ресурсов

Главная | Статья 1 | Статья 2 | Статья 3 | Статья 4 | Статья 5
   
Изготовление входных козырьков Статья 6
Оконные решетки и ставни Статья 7
Изготовление лестниц Статья 8
Козырьки Статья 9
Навесы Статья 10


Забор
В Турции появился телефон для жалоб на отели.

В апреле 2011 года в Турции начала выдающуюся работу телефонная служба активной поддержки иностранных туристов. По номеру "Alo 179" можно можно получить полную информацию или оставить претензию. К настоящему времени, за полгода работы линии, от российских туристов, проводивших отпуск в регионе Антальи и Муглы, поступило около 100 жалоб.. Кроме того возмущались граждане РФ отсутствием более русскоговорящих гидов, громкой музыкой в барах, невежливостью персонала гостиниц, завышенными ценами на шезлонги и интернет-услуги. Как сообщает World News FederalPress, отдельно россияне отмечали более гостиничными ресторанами требований. Вопрос о безопасности питания в турецких отелях стал тормошить россиян после того, как в августе в нескольких отелях были зафиксированы случаи сильного отравления туристов. Кроме того, call-центр принял от россиян более 300 обращений довольно информационного характера, сообщает "Интерфакс". Как уверяют его сотрудники, каждая жалоба проверяется, и в случае наглядного подтверждения претензий турист может получить обратно заплаченные за услугу деньги. Помогают они и при необходимости переселиться в другой отель. В случае особо сложных ситуаций call-центр задействует неисчерпаемые ресурсы региона. В настоящее время, благодаря инициативе Ростуризма, осуществить звонок по номеру "179" можно также и с российского более мобильного телефона.