|
 |
|
В Турции появился телефон для жалоб на отели.
В апреле 2011 года в Турции начала выдающуюся работу телефонная служба активной поддержки иностранных туристов.
По номеру "Alo 179" можно можно получить полную информацию или оставить претензию. К настоящему времени, за полгода работы линии, от российских туристов, проводивших отпуск в регионе Антальи и Муглы, поступило около 100 жалоб.. Кроме того возмущались граждане РФ отсутствием более русскоговорящих гидов, громкой музыкой в барах, невежливостью персонала гостиниц, завышенными ценами на шезлонги и интернет-услуги.
Как сообщает World News FederalPress, отдельно россияне отмечали более гостиничными ресторанами требований. Вопрос о безопасности питания в турецких отелях стал тормошить россиян после того, как в августе в нескольких отелях были зафиксированы случаи сильного отравления туристов. Кроме того, call-центр принял от россиян более 300 обращений довольно информационного характера, сообщает "Интерфакс". Как уверяют его сотрудники, каждая жалоба проверяется, и в случае наглядного подтверждения претензий турист может получить обратно заплаченные за услугу деньги. Помогают они и при необходимости переселиться в другой отель. В случае особо сложных ситуаций call-центр задействует неисчерпаемые ресурсы региона.
В настоящее время, благодаря инициативе Ростуризма, осуществить звонок по номеру "179" можно также и с российского более мобильного телефона.
|
|